Сегодня один из наших клиентов, кому наш Legal Centre помогал на протяжении последних 10 лет, получил ПМЖ (ILR) на основании Правила 10 лет легального проживания в Великобритании:
- Student Visas
- Skilled Worker Visa
- UK Spouse Visa
Сегодня.
Из серии "Просто приятно".
Еще одна клиентка Legal Centre стала британской гражданкой.
Делюсь статистикой ежедневных одобрений заявлений клиентов.
Еще один клиент получил BRP карточки по Homes for Ukraine Scheme (H4U) после 12-и месячного ожидания.
Клиент попробовал подать заявление самостоятельно, и у него возникли проблемы. После вмешательства нашего Legal Centre в конце сентября 2023 года, клиент наконец смог получить его BRP карточку.
Еще одни довольно непростое заявление по категории "ребенок-студент".
Родители ребенка изначально обратились за помощью к зарубежной (и, судя по всему, неквалифицированной) иммиграционной консалтинговой фирмы, которая утверждала, что знает все и вся. При этом им удалось воспользоваться недействительным CAS, заявить, что ребенок будет находиться в приемной семье (!) и т. д., несмотря на то, что ребенок жил бы в т.н. boarding. Результатом стали два первоначальных отказа, пристальное внимание к заявлению со стороны Визового Центра и полное разочарование родителей.
Работать по заявлению пришлось практически круглосуточно, помогал этой семье получить визу для их ребенка. Результат ? Долгожданное визовое заявление одобрено и этот ребенок сможет теперь учиться в Великобритании.
Это, похоже, был один из самых сложных случаев, с которыми я работал на протяжение последних нескольких лет.
Клиентом в этот раз был ребенок старше 18 лет, который первоначально приехал в Великобританию как PBS иждивенец, но затем начал обучение за пределами Великобритании. Мать ребенка уже имела право на получение разрешения на постоянное проживание в соответствии с Правилами о длительном проживании (заявление SET(LR)). Ребенок старше 18 лет также пытался подать заявление на получение разрешения на жительство в соответствии с Правилом длительного проживания, но Министерство внутренних дел отклонило заявление из-за чрезмерного отсутствия. Мать ребенка обратилась за советом к нескольким ведущим иммиграционным юристам Великобритании, в том числе и к бывшему иммиграционному судье. В конце концов, основываясь мать ребенка выбрала наш Legal Centre и опираясь на мой совет и стратегию, подала заявление ребёнка на продление его PBS Dependent визы. Министерство внутренних дел приняло заявление, но сообщило клиенту, что его дело чрезвычайно сложное. Затем Министерство внутренних дел отправило клиенту электронное письмо, в котором говорилось, что они подали НЕПРАВИЛЬНОЕ заявление, и предлагало клиенту перейти на т.н. семейную визу (Appendix FM (Child)), что было АБСОЛЮТНО неправильно. Подробное письмо, основанное на действующих иммиграционных правилах Великобритании, было представлено в Министерство внутренних дел, однако Министерство внутренних дел настаивало на том, что заявление необходимо будет заменить на другое. Последовал очередной и детальный ответ в Министерство внутренних дел. Результат ? Заявление было одобрено к большому облегчению матери ее ребенка.
Делюсь статистикой ежедневных одобрений заявлений клиентов нашего Legal Centre.
Сегодня еще один ребенок родителей, кто находится в Великобритании по рабочей визе, получил одобрение по его визовому заявлению и теперь может приехать и жить с родителями в Великобритании.
31 October 2023 – Just useful and interesting UK & EEA Immigration Law news and updates from the Legal Centre – Open 7 days a week - www.legalcentre.org - +44(0)3300010342, +44(0)7791145923 (WhatsApp/Viber)
UK Visas and Immigration (UKVI) are developing a digital immigration system. This means we are replacing physical documents with an online record of your immigration status. This is known as an eVisa.
The documents being replaced are:
-biometric residence permits (BRP)
-biometric residence cards (BRC)
-passport endorsements, such as indefinite leave to enter wet ink stamps
-vignette stickers in passports, such as entry clearance or visa vignettes
Since 2018, millions of customers have received an eVisa online, for example through the EU Settlement Scheme.
What is an eVisa?
An eVisa is an online record of your immigration status and the conditions of your permission to enter or stay in the UK. You need to register for a UKVI account to view and share relevant information about your status securely with third parties, such as employers or landlords.
Updating your physical document to an eVisa does not affect your immigration status or the conditions of your permission to enter or stay in the UK.
In the future you’ll be able to use an eVisa to travel to the UK – you will not need to carry a physical document, except for your current passport, which must be registered to your UKVI account. Until then you will need to continueto carry your physical document if you have one.
The benefits of eVisas include:
- they are secure and cannot be lost, stolen or tampered with, unlike a physical document
- you will not need to wait for, or collect, a physical document after your application is decided – you might still need to provide biometric information in person, and we will tell you if you need to do this
- it will be quicker and easier to prove your status at the UK border
Why do I need a UKVI account?
You need to register for a UKVI account to access the view and prove service and see your eVisa, as well as share information about your immigration status and conditions, such as your right to work or rent in the UK. You can also update personal details through your UKVI account, such as your contact details or your current passport details. You do not have to pay to register for a UKVI account.
You must keep your passport details up to date in your UKVI account and tell us about any changes, so that your immigration status can be easily identified at the UK border. If you’ve told us you have a new passport and you’re still waiting for confirmation that your UKVI account has been updated, you should also carry your old document with you, if possible, to avoid unnecessary delays at the border.
How will I use my UKVI account?
You can use your UKVI account details to log in to the view and prove service to see your eVisa. You can also share your immigration status information with third parties, such as employers or landlords.
You can do this by generating a share code in the view and prove service, which will give them time-limited access to your immigration status information. You can get a new share code whenever you need one – you do not have to remember a single unique code to be able to prove your status.
We’ll continue to share relevant information about your immigration status automatically with some government departments and other public authorities. This will reduce the need for you to interact with online services when proving your immigration status.
How do I get an eVisa and a UKVI account?
If you currently have permission to stay in the UK and have either a BRP, a BRC or other physical documents to prove your immigration status, you do not have to take any action now.
Throughout 2024, we’ll provide updates on when you need to register for a UKVI account, and what you need to do.
If you need to make a new application for permission to stay in the UK, you should follow the usual application process. There will be information and guidance provided during your application process if you need to create a UKVI account.
There will be updates to this page setting out available support if you need help to register for a UKVI account.
If you have permission to stay in the UK, once you’ve completed your UKVI account registration you’ll be able to see your eVisa in the view and prove service.
Вот так выглядит BRP карточка клиента нашего Legal Centre - Private UK & EEA Immigration Lawyers and Advocates полученная на основании т.н. Заявления Вне Правил.
Заявление рассмотрели и одобрили за 6 недель.
Делюсь статистикой ежедневных одобрений визовых заявлений наших клиентов.
"Когда Вы подали Ваше самое первое иммиграционное заявление ?"
Один из клиентов задал этот вопрос на прошлой неделе.
Я помню этот день очень хорошо.
Я подал свое самое первое заявление на британскую визу 7 мая 1993 года. Это было более 30 лет тому назад. Это была гостевая виза. Тогда заявления подавались бесплатно по бумажной (всего 2 страницы) форме IM2A. Визы обычно были одно разовыми.
Заявление было одобрено, хотя и не сразу, а только после детального интервью с Визовым Офицером, где я впервые использовал задатки своих будущих адвокатских навыков.
Делюсь интересными ситуациями в работе нашего Legal Centre - Private UK & EEA Immigration Lawyers and Advocates.
Клиент заказал онлайн-консультацию по т.н. "второму мнению" (https://legalcentre.org/Konsultacija-s-Advokatom.html). Родственник клиента попросил убежища находясь на гостевой визе Великобритании. Действующие адвокаты заверили клиента, что шансы отличные, что выполнятся все правила по получению убежища и что все будет хорошо. В худшем случае клиент получит статус гуманитарной защиты.
При этом те юристы почему-то забыли письменно подтвердить «обещание» успеха, а также не упомянули о том, что существует бесплатная помощь, называющаяся "Legal Aid". К сожалению, такие ситуации случается все чаще и чаще.
How does my working day look like as the senior practising immigration lawyer and advocate?
09.00-09.45 The day starts with the catching up with the UK Home Office, Courts and Tribunals and General Immigration Updates through the 3 dedicated, public and private sources
09.45-10.00 Social media updates
10.00-14.00 Clients consultations and/or casework or Home Office / Courts and Tribunals attendance with clients
Комментарии
Еще одна клиента с далеких Филиппин получила ПМЖ (ILR) как жена британского гражданина.
Стандартное (неускоренное) заявление рассмотрели и одобрили за 3 месяца.
Делюсь статистикой ежедневных одобрений решений клиентов.
Еще одна клиентка получила ПМЖ (ILR) в Великобритании как жена британца.d
Заявление рассмотрели и одобрили за 2.5 месяца.
Делюсь статистикой ежедневных одобрений заявлений клиентов.
Сегодня мама и ее ребенок стали британскими гражданами.
Заявления на гражданство были одобрены за 4 месяца.
Делюсь статисткой ежедневных одобрений заявлений клиентов нашего Legal Centre.
- Student Visas
- Skilled Worker Visa
- UK Spouse Visa
Заявление рассмотрели и одобрили за 1 день.
Делюсь статистикой ежедневных одобрений заявлений клиентов.
Еще один клиент перешел с гостевой визы на т.н. Ukrainian Extension Scheme (UES).
Заявление рассмотрели и одобрили за 7 дней.
Делюсь статистикой ежедневных одобрений заявлений клиентов.
Из серии "Просто приятно".
Еще одна клиентка Legal Centre стала британской гражданкой.
Делюсь статистикой ежедневных одобрений заявлений клиентов.
Заявление одобрили за пару месяцев.
Делюсь статистикой ежедневных одобрений заявлений клиентов.
Заявления на натурализацию (AN) и регистрацию детей (MN1) рассмотрели и одобрили за 7 месяцев.
Делюсь статистикой ежедневных одобрений заявлений клиентов.
Еще один клиент получил BRP карточки по Homes for Ukraine Scheme (H4U) после 12-и месячного ожидания.
Клиент попробовал подать заявление самостоятельно, и у него возникли проблемы. После вмешательства нашего Legal Centre в конце сентября 2023 года, клиент наконец смог получить его BRP карточку.
Делюсь статистикой ежедневных одобрений заявлений клиентов.
Еще один клиент получил BRP карточку по схеме Ukrainian Family Scheme (UFS).
Заявление одобрили за 2 недели.
Делюсь статистикой ежедневных одобрений решений клиентов.
Еще один клиент получил BRP по схеме Homes for Ukraine.
BRP карточка пришла через 3 дня.
Делюсь статистикой ежедневных одобрений решений клиентов.
Еще одна клиентка получила британский паспорт.
Паспорт выдали очень быстро, всего за несколько дней.
Делюсь статистикой ежедневных одобрений решений заявлений клиентов.
Еще одна клиентка получила ПМЖ (ILR) в Великобритании, проработав в этой стране 5 лет.
Это было сложное заявление т.к. клиентка долго отсутствовала за рубежом и технически не выполняла требования Правил.
Подготовка заняла долгое время. В итоге заявление было одобрено по ускоренному типу рассмотрения.
Делюсь статистикой ежедневных одобрений заявлений клиентов нашего Legal Centre.
Делюсь ежедневными отзывами об одобренных заявлений клиентов.
Родители ребенка изначально обратились за помощью к зарубежной (и, судя по всему, неквалифицированной) иммиграционной консалтинговой фирмы, которая утверждала, что знает все и вся. При этом им удалось воспользоваться недействительным CAS, заявить, что ребенок будет находиться в приемной семье (!) и т. д., несмотря на то, что ребенок жил бы в т.н. boarding. Результатом стали два первоначальных отказа, пристальное внимание к заявлению со стороны Визового Центра и полное разочарование родителей.
Работать по заявлению пришлось практически круглосуточно, помогал этой семье получить визу для их ребенка. Результат ? Долгожданное визовое заявление одобрено и этот ребенок сможет теперь учиться в Великобритании.
Делюсь статистикой ежедневных одобрений заявлений клиентов.
Это, похоже, был один из самых сложных случаев, с которыми я работал на протяжение последних нескольких лет.
Клиентом в этот раз был ребенок старше 18 лет, который первоначально приехал в Великобританию как PBS иждивенец, но затем начал обучение за пределами Великобритании. Мать ребенка уже имела право на получение разрешения на постоянное проживание в соответствии с Правилами о длительном проживании (заявление SET(LR)). Ребенок старше 18 лет также пытался подать заявление на получение разрешения на жительство в соответствии с Правилом длительного проживания, но Министерство внутренних дел отклонило заявление из-за чрезмерного отсутствия. Мать ребенка обратилась за советом к нескольким ведущим иммиграционным юристам Великобритании, в том числе и к бывшему иммиграционному судье. В конце концов, основываясь мать ребенка выбрала наш Legal Centre и опираясь на мой совет и стратегию, подала заявление ребёнка на продление его PBS Dependent визы. Министерство внутренних дел приняло заявление, но сообщило клиенту, что его дело чрезвычайно сложное. Затем Министерство внутренних дел отправило клиенту электронное письмо, в котором говорилось, что они подали НЕПРАВИЛЬНОЕ заявление, и предлагало клиенту перейти на т.н. семейную визу (Appendix FM (Child)), что было АБСОЛЮТНО неправильно. Подробное письмо, основанное на действующих иммиграционных правилах Великобритании, было представлено в Министерство внутренних дел, однако Министерство внутренних дел настаивало на том, что заявление необходимо будет заменить на другое. Последовал очередной и детальный ответ в Министерство внутренних дел. Результат ? Заявление было одобрено к большому облегчению матери ее ребенка.
Делюсь статистикой ежедневных одобрений заявлений клиентов нашего Legal Centre.
Сегодня еще один клиент, кто приехал в Великобританию почти 24 года тому назад наконец стал британским гражданином.
Заявление рассмотрели и одобри за 7 месяцев.
Делюсь статикой ежедневных одобрений решений клиентов.
Еще один ребенок теперь может приехать для обучения в частной школе.
Заявление на детскую студенческую визу было одобрено за 4 недели.
Делюсь статистикой ежедневных одобрений заявлений клиентов.
Еще один ребенок был зарегистрирован британским гражданином.
Заявление рассмотрели и одобрили за 6 месяцев.
Делюсь статистикой ежедневных одобрений заявлений клиентов.
Хорошее начало недели.
Еще 2 ребенка были зарегистрированы британскими гражданами.
Заявления рассмотрели и одобрили за 6 месяцев.
Делюсь статистикой ежедневных одобрений заявлений клиентов.
Еще одна клиентка с Украины, у кого не было иммиграционного статуса, получила разрешение на проживание в Великобритании вне правил.
Клиентка сначала получила отказ по т.н. украинской схеме, и попросила наш Legal Centre помочь ей легализоваться в Великобритании.
Заявление на основании частной жизни/вне правил было одобрено за 2.5 месяца (текущий "стандарт" рассмотрения таких заявлений - от 12 месяцев).
Делюсь статистикой ежедневных одобрений заявлений клиентов.
Заявление рассмотрели и одобрили за 6 недель.
Делюсь статистикой ежедневных одобрений заявлений клиентов.
Каждый день приносит хорошие новости клиентам нашего Legal Centre - Private UK & EEA Immigration Lawyers and Advocates
Заявление на присоединение к семье было одобрено, и клиент теперь сможет приехать в Великобританию.
Заявление одобрили и рассмотрели за 1.5 месяца.
Делюсь статистикой ежедневных одобрений заявлений клиентов нашего Legal Centre - Private UK & EEA Immigration Lawyers and Advocates
>>> Online immigration status (eVisa): https://www.gov.uk/guidance/online-immigration-status-evisa?utm_medium=email&utm_campaign=govuk-notifications-topic&utm_source=bb23b682-96d6-4355-817c-272d2e9df5df&utm_content=daily
UK Visas and Immigration (UKVI) are developing a digital immigration system. This means we are replacing physical documents with an online record of your immigration status. This is known as an eVisa.
The documents being replaced are:
-biometric residence permits (BRP)
-biometric residence cards (BRC)
-passport endorsements, such as indefinite leave to enter wet ink stamps
-vignette stickers in passports, such as entry clearance or visa vignettes
Since 2018, millions of customers have received an eVisa online, for example through the EU Settlement Scheme.
What is an eVisa?
An eVisa is an online record of your immigration status and the conditions of your permission to enter or stay in the UK. You need to register for a UKVI account to view and share relevant information about your status securely with third parties, such as employers or landlords.
Updating your physical document to an eVisa does not affect your immigration status or the conditions of your permission to enter or stay in the UK.
In the future you’ll be able to use an eVisa to travel to the UK – you will not need to carry a physical document, except for your current passport, which must be registered to your UKVI account. Until then you will need to continueto carry your physical document if you have one.
The benefits of eVisas include:
- they are secure and cannot be lost, stolen or tampered with, unlike a physical document
- you will not need to wait for, or collect, a physical document after your application is decided – you might still need to provide biometric information in person, and we will tell you if you need to do this
- it will be quicker and easier to prove your status at the UK border
Why do I need a UKVI account?
You need to register for a UKVI account to access the view and prove service and see your eVisa, as well as share information about your immigration status and conditions, such as your right to work or rent in the UK. You can also update personal details through your UKVI account, such as your contact details or your current passport details. You do not have to pay to register for a UKVI account.
You must keep your passport details up to date in your UKVI account and tell us about any changes, so that your immigration status can be easily identified at the UK border. If you’ve told us you have a new passport and you’re still waiting for confirmation that your UKVI account has been updated, you should also carry your old document with you, if possible, to avoid unnecessary delays at the border.
How will I use my UKVI account?
You can use your UKVI account details to log in to the view and prove service to see your eVisa. You can also share your immigration status information with third parties, such as employers or landlords.
You can do this by generating a share code in the view and prove service, which will give them time-limited access to your immigration status information. You can get a new share code whenever you need one – you do not have to remember a single unique code to be able to prove your status.
We’ll continue to share relevant information about your immigration status automatically with some government departments and other public authorities. This will reduce the need for you to interact with online services when proving your immigration status.
How do I get an eVisa and a UKVI account?
If you currently have permission to stay in the UK and have either a BRP, a BRC or other physical documents to prove your immigration status, you do not have to take any action now.
Throughout 2024, we’ll provide updates on when you need to register for a UKVI account, and what you need to do.
If you need to make a new application for permission to stay in the UK, you should follow the usual application process. There will be information and guidance provided during your application process if you need to create a UKVI account.
There will be updates to this page setting out available support if you need help to register for a UKVI account.
If you have permission to stay in the UK, once you’ve completed your UKVI account registration you’ll be able to see your eVisa in the view and prove service.
Заявление рассмотрели и одобрили за 6 недель.
Делюсь статистикой ежедневных одобрений визовых заявлений наших клиентов.
Вот так выглядит напоминание Home Office о том, что заявитель может подать на ПМЖ (ILR) по категории EU Settled Scheme.
Таких напоминаний сейчас приходит с десяток в день.
Обычно эти напоминания уже и не нужны, т.к. клиенты уже или подали или даже уже получили ПМЖ по этой категории.
Сегодня участвую в конференции с Home Office по т.н. Digitalization.
С 2025 года ну будет BRP, если кто-то не знал еще.
Один из клиентов задал этот вопрос на прошлой неделе.
Я помню этот день очень хорошо.
Я подал свое самое первое заявление на британскую визу 7 мая 1993 года. Это было более 30 лет тому назад. Это была гостевая виза. Тогда заявления подавались бесплатно по бумажной (всего 2 страницы) форме IM2A. Визы обычно были одно разовыми.
Заявление было одобрено, хотя и не сразу, а только после детального интервью с Визовым Офицером, где я впервые использовал задатки своих будущих адвокатских навыков.
Клиент заказал онлайн-консультацию по т.н. "второму мнению" (https://legalcentre.org/Konsultacija-s-Advokatom.html). Родственник клиента попросил убежища находясь на гостевой визе Великобритании. Действующие адвокаты заверили клиента, что шансы отличные, что выполнятся все правила по получению убежища и что все будет хорошо. В худшем случае клиент получит статус гуманитарной защиты.
При этом те юристы почему-то забыли письменно подтвердить «обещание» успеха, а также не упомянули о том, что существует бесплатная помощь, называющаяся "Legal Aid". К сожалению, такие ситуации случается все чаще и чаще.
09.00-09.45 The day starts with the catching up with the UK Home Office, Courts and Tribunals and General Immigration Updates through the 3 dedicated, public and private sources
09.45-10.00 Social media updates
10.00-14.00 Clients consultations and/or casework or Home Office / Courts and Tribunals attendance with clients
14.00-15.00 The lunch break
15.00-17.00 Clients’ consultations and/or casework
Wednesdays and Thursday: 17.00-18.30. ILPA/Home Office/Courts and Tribunals Working Group participation
18.30-19.00: Next day consultations preparation
19.00-19.45: Urgent client consultation slot
One can add a Continued Professional Development / Training, some 40-60 hours per year, on average.